|
updated 05.10.10 16:23 27.09.10 16:50 | adminion :
Повелитель Снов | Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки. |
ru |
Ассортимент экипировки в магазине "Березка" пополнился вещами 5-11 уровня, качества Rare / Very Rare / Extremely Rare, для слотов: шлем, торс, перчатки, браслеты, пояс, поножи, ботинки.
На предметах для критовика можно распределить выделенные очки между мощностью крита и режущим уроном.
Hide
- уменьшен абс. уворот и парирование у всех персонажей (монстров, магов и т.п.)
- изменена формула мощи крита и влияния антимощи крита
- изменена формула расчета контрудара
- изменена формула расчета уворота
- добавлена зона блока оружия для луков (постепенно появится у всех луков)
- изменен ход обсчета крита по маг. барьеру (теперь 100%-ые криты с приемов идут нормально)
- изменены приемы (Магический барьер, Хлебнуть крови, Второе дыхание, Кровавый поток, Оглушающий Выстрел, Превосходство)
- изменен механизм приемов с лечением от ударов, теперь не лечат при 0-ле жизней у персонажа (Хлебнуть Крови и Кровавый поток)
- изменен прирост урона от характеристик для колющего/рубящего урона
Update: 28-09-10 13:39
- шанс абс. магического промаха снижен до 1%
Update: 05-10-10 16:21
- скорректирован прирост урона для колющего и режущего урона
- изменены требования у приема Дикая удача
- добавлен прием Чутье на магию
P.S. Картинки предметов с иконкой уровня это временная мера, в будущем они будут заменены на более подобающие данным вещам. Баги и неточности постим в комментариях.
Mood: рабочее  Music: Boards of Canada - Dayvan Cowboy
|
Comments: 320 | |
|
|
|
updated 22.09.10 17:46 22.09.10 17:44 |
VOvAchka | Мой клан. Настройка. |
ru |
ADF в конце 2007 года в плане рейтинга попадал в категорию "первая сотня". Другими словами, рядовой игрок клуба вряд ли бы вспомнил про существование такого клана, но в то же время было 400 гораздо более убогих кланов. Мы, по крайней мере, были организованны, имели иерархию, историю(хотя бы устную), сайт, форум, активно играющий контингент. Не хватало только одного: людей.
Если представлять историю моего клана как смену поколений, то я себя отношу к четвертому поколению.Самым активным и "звездным" было третье поколение, которое на момент моего главенства составляло чуть больше половины клана. "Старички" в 2007-2008 еще проявляли активность и продолжали играть определяющую роль во внешней политике клана. Внутренней политики в тот момент в клане еще не было, поэтому всю внутреннюю политику формировал и определял я.
Итак, на 7 декабря 2007 года в клане состояли 24 человека.
Начинал я с пряника: бравурные речи, яркие лозунги, шутки, открытые двери архивного отдела.
Архивный отдел официально занимался Летописью Клана и Сохранением Славных Клановых Традиций. Фактически архивники не делали ничего, но пользовались всеобщим почетом и уважением за разнообразные былые подвиги и заслуги. Попасть в архивный отдел можно было только по большому блату, потому как "Библиотекари не плотют налогов и их при етом не гонют, не отнимают доступа к закрытым веткам форума, ну и пиво на ЧП тоже никто отнимать не будет"(c)-Galmor. Через 10 дней приём в архивный отдел был закрыт.
Не менее актуально для меня было "освежить макушку". Ветераны, в том числе и Советники, постепенно отходили от активной игры, и надо было искать им адекватную замену. К сожалению, за время моего главенства мне так и не удалось создать новое ядро клана. А вот новый казначей нашелся сразу: им стал Inner Devotion.
Вообще, уже тогда я задумывался над тем, что когда мне надоест быть главой, было бы неплохо передать управление Юре. Как впоследствии оказалось, я ни капли в нем не ошибся, но об этом я расскажу в другой главе своего повествования.
Разработанное мной Положение о Казне было утверждено ещё в октябре, мне лишь оставалось передать казну Юре и провести мелкий инструктаж. В результате получился весьма компетентный казначей=)
С января 2008-го я начал закручивать гайки.
Первым делом был произведен пересчет и перераспределение состава по отделам, выставлены долгосрочные задачи, описана стратегия кланового развития. Соклановцы первым делом... напугались=) Клан всю свою историю был, что называется, "семейным", со всеми вытекающими плюсами и минусами. Я же грозился превратить пауков в сильную организованную структуру. Многие сокланы видели в таком преобразовании лишь отрицательные стороны, и это их пугало. Однако мой авторитет как Главы Клана был высоким, и это во многом способствовало успеху многих моих начинаний.
Первым делом досталось должникам. У многих сокланов была большая задолженность по кланвзносам, некоторые не платили взносов по полгода. Рекорд задолженности прочно держал Упеллури - больше полутора лет! Свой долг Максим смог погасить только в сентябре 2008-го, после чего был закинут в архивный отдел: в игре толку от него почти не было, но общаться с ним было приятно.
Следующим под раздачу попал Боевой отдел. Бойцам досталось по-минимуму, так как, несмотря на довольно слабый состав(на тот момент в основном девятки), мы вполне могли держать марку: наши хай-левелы были мобильны, у нас было достаточно друзей в других кланах и мы не участвовали в Противостоянии. К слову, Противостояние в то время еще было настоящим, великие битвы Света и Тьмы перерастали в битвы Судного Дня с тысячами участников с каждой стороны. Мы в таких битвах почти не участвовали.
За все время моего главенства мне так и не удалось найти игрока, подходящего на роль главы БО. Я перепробовал наверно половину состава БО, назначал заместителей главы БО для более эффективной координации - всё без толку. Больше остальных на должности главы БО мне понравился Dark Hexen, но и он не подошел: его методы и действия не соответствовали ритму игры остальных бойцов. Он был гиперактивным, никто за ним не поспевал. Кроме того, Хексу было очень непросто придерживаться Устава относительно запрета кача на ЦП - он время от времени нарушал данный пункт и получал за это по шапке.
Стоит вспомнить, как Хекс брал девятку: для повышения боеспособности БО я устроил конкурс между состоявшими тогда в клане восьмерками: первому, взявшему девятку, был обещан бонус в 200 кр. Через десять дней конкурс выиграл Kadrikus, а на одиннадцатый день Хекс также взял левел-ап, прокачавшись за 10 дней в хаотах на два миллиона.
Нельзя сказать, что БО был сильным, но отдел был боеспособным и мобильным. А большего от него в тот период и не требовалось.
Одновременно с бойцами по шапке получили "творцы": одно время Кэриун стабильно и регулярно копипастил новости с НЛ сталкеров, потом ему надоело и я его исключил. Остальные новостники также весьма неактивно исполняли свои обязанности, за что время от времени получали выговоры. Стоит сказать, что новостная лента никогда не была нашей визитной карточкой, и для меня никогда не было приоритетным сделать НЛ читаемой широкой аудиторией. Новости писались исключительно для сокланов. В связи с этим я хоть и пугал игроков творческого отдела, обычно серьёзных репрессий за моими словами не следовало.
Таким образом, я довольно быстро наладил внутриклановую иерархию и разобрался с неотложными задачами. Был заложен неплохой фундамент, сокланы полностью мне доверяли, клан набирал обороты.
Казалось, теперь-то клан наконец обернётся Фениксом и взлетит к вершинам рейтинга, но...
|
|
|
|
|
17.09.10 14:06 | adminion :
Повелитель Огня | Аукцион в Capitalcity |
ru |
Как уже заметили некоторые, аукцион снова открыт для торговли.
Интерфейс аукциона разделён на секции: "Торги", "Мои ставки", "Отслеживаемые", "Мои предметы", "Выставить предмет" и "Правила". Единственная секция, которая видна всегда - это "Правила". Остальные автоматически скрываются, если в них нечего показывать. Например, если вы не выставляли предметов на аукцион и не отслеживаете никаких позиций то секции "Отслеживаемые" и "Мои предметы" будут скрыты.
"Торги"
Здесь можно посмотреть, какие предметы сейчас продаются на аукционе. Для поиска можно указать любую комбинацию фильтров по категории, названию (или части названия), качеству или уровню предмета. Также поиск можно ограничить предметами для воина, мага или лучника и максимальными значениями для ставки и выкупа предмета. После выбора всех интересующих параметров нажмите "Поиск". Обновить список можно нажав на эту же кнопку ещё раз. В списке есть отдельные колонки для изображения предмета, с кнопками для отслеживания, ставки на предмет и выкупа; для параметров предмета (изначально показывается только название и долговечность, нажмите на >>> чтобы показать все параметры); для минимального уровня предмета; для текущей ставки и выкупа, если он назначен. В последней колонке показывается время до окончания аукциона: точное время для своих собственных и приблизительное для чужих. Выкупленные предметы сразу попадают в рюкзак персонажа. Выигранные по ставкам приходят на почту.
В секции "Торги" аукционы отображаются до времени их окончания и пропадают сразу же после этого. Во всех остальных секциях завершённые аукционы видны ещё в течение суток, чтобы можно было узнать, как закончился интересующий аукцион. Во всех секциях у предметов есть те же самые кнопки и колонки, что и в "Торгах".
"Мои ставки"
Эта секция появляется, если вы сделали хотя бы одну ставку (или выкупили предмет - что считается максимальной ставкой). Здесь показываются все аукционы, на которые вы делали ставки.
"Отслеживаемые"
Эта секция появляется, если вы отслеживаете хотя бы одну позицию на аукционе и показывает все такие позиции. Отслеживание позиции включается нажатием на "звёздочку" под картинкой предмета и выключается повторным нажатием туда же.
"Мои предметы"
Эта секция появляется, когда вы выставляете предмет на аукцион и показывает все ваши предметы, которые вы выставили.
"Выставить предмет"
В этой секции вы можете выставить предмет из своего рюкзака на аукцион. С левой стороны будет список категорий предметов, которые у вас есть. Чтобы выставить предмет выберите категорию, нажмите под картинкой предмета "выставить", выберите продолжительность аукциона и укажите минимальную ставку. При желании также можно указать выкуп - если другой боец поставит эту сумму, аукцион сразу же завершится и предмет будет продан ему. Также здесь указаны расходы на аукцион: цена за услугу будет вычтена у вас навсегда, а залог заберут до окончания аукциона. Если аукцион закончится без ставок или вы отзовёте свой предмет до окончания, сумма залога будет потеряна. Если аукцион удачно завершится продажей другому бойцу - залог вернут вам вместе с полученными от продажи кредитами. После установки всех параметров нажмите кнопку "выставить" в конце панели. Если всё пройдёт удачно, под картинкой предмета появится надпись "лот принят".
"Правила"
В этой секции показываются текущие правила аукциона с кратким описанием, что значит каждое из них.
Аукцион работает в тестовом режиме. Сообщайте обо всех найденных проблемах, особенно о тех, которые привели к потере кредитов или предметов. Все операции с аукционом записываются, и потерянные вещи или кредиты будут восстановлены.
|
Comments: 101 | |
|
|
|
17.09.10 06:15 |
Consistaim | Клан Mercenaries |
ru |
Неизвестный Автор (с)
|
|
|
|
|
14.09.10 23:07 |
Consistaim | Библиотека и Музей Бойцовского Клуба pinned |
ru |
С каждым движением стрелки уменьшающийся летний день подходил к концу. Солнце медленно, но уверенно шло освещать чужие земли. Казалось, ничего уже не может произойти в этот вечер. Но что это? Большая карета, запряженная дьявольской тройкой красавцев, начала виднеться на горизонте. Пламя, вырывающееся из-под колес, не наводило ужас на видавших виды жителей города, однако легкая дымка предвкушения таки витала в воздухе. Сделав небольшой круг около статуи Мироздателя, колесница подъехала прямо к Башне Смерти, где находились апартаменты Архивариуса. На входе, как и всегда, стоял Ключник. Дверь кареты открылась, и оттуда вышел человек в рясе, с кожаной сумкой через плечо, откуда во все стороны торчали какие-то бумажные свертки с невиданными до этого печатями, и длинной тростью.
"Consistaim, ты вернулся!" - радостно прохрипел Ключник!
"Да, мои путешествия наконец закончились." - Ответил Consistaim, медленно закрывая двери кареты.
"Какие большие у тебя чемоданы, что в них?" - Удивленно спросил Ключник.
"А в них, мой друг, бесценные произведения: манускрипты, летописи, картины! Все то, ради чего мне пришлось объездить весь этот мир и повидаться с интересными созданиями мира сего, которые поведали мне много интересного." - Ответил Consistaim.
"Да, я вижу. Зря ты времени не терял. Пойдем, я открою тебе дверь." Ключник робко начал искать в связке одинаковых ключей нужный.
"Пойдем, надо еще по дороге к Архивариусу в гости зайти, много интересного ему надо поведать."
И вместе с Ключником они не спеша направились в Башню Смерти. (с) Consistaim []
***
***
Библиотека - это культурно просветительное и научно вспомогательное место в Бойцовском Клубе, организующее общественное пользование различными произведениями печати.
Раздел Пособий
***
Раздел Истории
***
Раздел Статей
***
Раздел Интервью
***
Раздел Художественной Литературы
***
Раздел Юмора
***
Музей - место, где я занимался собиранием, изучением, хранением и экспонированием различных предметов — ценных памятников истории проекта Бойцовский Клуб.
Музей Бойцовского Клуба
***
Много интересного, много непознанного, много старого и странного. Посвящается всем ветеранам, всем новичкам, всем простым и не простым игрокам, администрации и сотрудникам. На память. Многие скрины и статьи в единственном экземпляре, некоторые и вовсе не доводилось многим видеть, другие же вы лицезрели. Успехов вам друзья мои!
Всегда ваш, Consistaim []
Mood: приветливое 
|
Comments: 68 | |
|
|
|
updated 17.08.10 07:34 17.08.10 07:13 |
Consistaim | Великие Битвы. Новое Время. |
ru |
Наиболее акцентированным элементом игры являются Великие битвы. Причем, битвы эти, совсем не за опыт — за идею. Хотя однозначно сказать нечего невозможно. Во все времена существования Великие Битвы всегда были частичкой Бойцовского Клуба, они всегда были поводом для горячих обсуждений на новостных лентах и форумах, они всегда были толчком для скандалов, интриг и переживаний.
История.
На всем известном сайте событий Бойцовского Клуба (events.combats.ru), 7 февраля 2005 года появляется интересный топ, под названием Битвы:
***
Статистика.
Воспользовавшись благополучным настроением Архивариуса и, проведя пару суток с ручкой и калькуляторам в руках, я решил показать Вам результат своих подсчетов:
Обычный Бой
Кровавый Бой
В итоге, я выяснил, что за время учета боев в канцелярии Администрации, было проведено около 4854 различных сражений, приобретенных определенный статус.
***
Бойцовский взгляд. (Всё о Великих Битвах глазами их участников):
1.) Какую роль для Вас играют Великие Битвы на просторах Бойцовского Клуба, другими словами Вы принимаете участие ради развлечения или идеи, а может, руководствуетесь другими побуждениями?
2.) Что является самым главным аспектом в Великих Битвах как с точки зрения тактики, так и с точки зрения приёмов и команды?
3.) Расскажите о ведении тактики в Великих Битвах, отчего зависит тактика/план ведения битвы? Всё заранее обдумываете или по ходу битвы?
4.) Как и кем осуществляется руководство за процессом?
5.) Какие частые ошибки встречаются в ходе битвы как с вашей стороны и стороны команды, так и со стороны противника?
6.) Какой класс экипировки (воин, маг, лучник, арбалет) лучше всего подходит для великой?
7.) Что не хватает на ваш взгляд в Великих Битвах? И расскажи в заключение про подставы, слив информации, разведку и прочие секретности.
***
О том что должен обязательно знать каждый участник Великой Битвы:
***
Наблюдения зрителей. (Мнение простых игроков о Великих Битвах):
1.) Ваше мнение о Великих Битвах как зрителя? Хотели бы вы принять участие?
***
В заключение, предложения по изменениям/обновлениям/новшествам Великих Битв:
***
Хотели бы Вы участвовать в Великих Битвах?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
На этом пожалуй я закончу. Всегда ваш, Consistaim []
Mood: боевое 
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 1017 Pages: 102
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Обращение к многоуважаемым игрокам, и любимым моим читателям!
Дорогие мои друзья. Я долгое время занимался тем, что не давал вам скучать. На протяжении уже нескольких лет, долгое время - днём, утром, ночью, кропотливо я писал различного рода творческие произведения, искал интересные факты, общался с игроками, брал интервью. Большинство моих работ носят